Учредитель: Отдел образования Кузнецкого района 442530, Пензенская обл., г. Кузнецк, ул. Комсомольская 51, Телефон: 8 (841-57) 3-06-54, сайт: http://kyzroo.narod.ru/, email: kuzroo2007@mail.ru
-->
Техническое творчество это вид человеческой деятельности, в результате которого создается технический продукт, обладающий новизной.
В процессе этой работы учащиеся приобретают различные практические умения и навыки, находят целесообразное применение своим силам, знаниям и способностям. Такая работа способствует развитию творческих способностей учащихся повышает интерес к науке, приучает к самостоятельной деятельности, вырабатывает уверенность в собственных силах.
Одним из важнейших направлений коррекционной работы с дошкольниками является исправление нарушений речи, профилактика речевых расстройств, ранняя диагностика, подготовка детей-логопатов к школьному обучению. Необходимым условием нормального развития речи является наличие благоприятной языковой среды. Чем больше ребенок общается с близкими людьми и родителями, тем интенсивнее и качественнее происходит его речевое развитие. В возрасте 4-7 лет круг проблем и задач речевого развития ребенка резко расширяется и очевидными становятся недостатки речевого развития ребенка, идет интенсивная работа над качеством речи.
Поступление в школу – переломный момент в жизни каждого ребенка. Начало школьного обучения кардинальным образом меняет весь его образ жизни. Свойственные дошкольникам беспечность, беззаботность, погруженность в игру сменяются жизнью, наполненной множеством требований, обязанностей и ограничений: теперь ребенок должен каждый день ходить в школу, систематически и напряженно трудиться, соблюдать режим дня, подчиняться разнообразным нормам и правилам школьной жизни, выполнять требования учителя, заниматься на уроке тем, что определено школьной программой, прилежно выполнять домашние задания, добиваться хороших результатов в учебной работе и т.д.
«КАК СБЕРЕЧЬ ЗРЕНИЕ РЕБЕНКА» Ребенку с хорошим зрением рекомендуется делать перерыв в занятиях
через каждые 40 минут, при слабой близорукости - через каждые 30 минут.
Наше главное богатство – это здоровье. Одна из наиболее важных проблем
сегодня – здоровье педагога, ведь оно влияет на успешность обучения и воспитания
и является основой психологической безопасности образовательной среды. Высокие
нагрузки, переутомление, увеличивающиеся требования родителей, личностные и
бытовые проблемы, низкая культура отношения к собственному здоровью – все это
негативно сказывается на преподавателе, приводит к разрушению его
психологического состояния, нервному напряжению и в итоге – к «эмоциональному
выгоранию».
Главной
задачей современной системы образования является создание условий для
качественного обучения. В «Концепции модернизации российского образования»
зафиксировано положение о том, что «…общеобразовательная школа должна
формировать целостную систему универсальных знаний, учений, навыков, а также
опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть
ключевые компетенции, определяющее современное качество образования».
Самой распространенной причиной низкого качества знаний обучающихся, по
мнению учителей, является недостаток времени на уроке на изучение содержания
образовательной программы. Так ли это в действительности?
Рассмотрим основные причины потери времени и выявим общие условия его экономии,
исходя из определения урока как регламентированного (в первую очередь -
временными рамками), ресурсообеспеченного, управляемого, системного процесса
совместной деятельности учителя и обучающихся по достижению запрограммированного,
диагностируемого образовательного результата.
Я думаю, со мной согласятся многие, что счастливыми
можно считать тех людей, которым на пути
встретился настоящий Учитель. И я отношусь к их числу. Я хочу рассказать о
нашем самом любимом и дорогом классном руководителе – Кузьминой Любови
Михайловне. Мудрый педагог, прекрасная мама, ответственный сотрудник, а главное
сильная женщина у руля такого непростого корабля – нашего выпускного класса.